старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЙВА"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (211.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙВА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРКУТ" 252.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 252.09 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 251.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА" 249.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 248.56 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ РИТЕЙЛ" 248.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" 246.45 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНО" 245.58 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХ-ДАГ" 245.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 244.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПТП "САВЕРА" 244.29 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ТРАДИЦИИ" 243.33 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИНАТ-ПРОДУКТ" 241.79 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 241.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО ПЛАЗА" 239.54 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ЮСЬВИНСКОЕ РАЙПО 237.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИТ" 237.42 млн руб. - Конкурентный анализ
МОРГАУШСКОЕ РАЙПО 237.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ВЕНЕВСКОЕ РАЙПО 236.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 235.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЗИНКА.КОМ" 234.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МАЛОАРХАНГЕЛЬСКОЕ РАЙПО 234.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦК-ТОРГ7" 234.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКООП" 234.55 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 234.15 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»