старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОВОТЕХ"

Компания «ОВОТЕХ» занимает 0.0060% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 361.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (361.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (21.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОВОТЕХ» по рынку «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАРЦ" 25.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ПЛАСТ" 25.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСТОХИМ" 25.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МАСТЕР" 25.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПЛАСТ" 25.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 25.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 25.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК ГРУПП" 25.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-БЭК" 25.15 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ПЛАСТ" 24.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛИМЕР ПЛЮС" 24.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 24.67 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПСС" 24.45 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР" 24.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ПУЛЬС" 24.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПЛАСТ" 24.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРДИЯ ПЛАСТ" 24.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛЕЙМА" 24.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМЕГ" 23.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ПЛАСТИК" 23.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТПК" 23.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК" 23.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМО-ИНТЕК" 23.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ДАГПЛАСТТРУБЫ" ООО 23.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "НОМЕКС РУС" 23.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»