Конкуренты компании ООО "МЕДИАСТАР"

Компания «МЕДИАСТАР» занимает 0.0040% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (10.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСТАР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦДК" 12.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЫТВЕНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 12.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РИАЛ ПК" 12.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКПРЕСС" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 12.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРСИЯ" 12.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ КОПРИНТ" 12.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРЮПИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 12.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК+" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИН МЕДИА" 12.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 12.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМРАУ-МЕДИА" 12.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 ЦВЕТА" 12.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ИНДИГО" 12.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ГРУПП" 12.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПАРАЛЛАКС" 12.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕРАНТА" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖИ" 12.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДУ ДИЗАЙН И ПОЛИГРАФИЯ" 12.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБУЛА" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПОЛИ-КАРТ" 12.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 12.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТЭР" 12.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 12.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом