Конкуренты компании ООО "ФРЕШ СОЛЮШНЗ"

Компания «ФРЕШ СОЛЮШНЗ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (28.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕШ СОЛЮШНЗ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ЖИРАФ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН ДА МАРЬЯ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЧЕР" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ЛУЧШИХ ПУТЕШЕСТВИЙ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДОХНИ КО" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА ТРЕВЕЛ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РУССКИЙ СЕВЕР" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ.РУ" 33.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РТФ "ПОЗИТИВ" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТК" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 32.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК-ТУР" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА-ОЗЕРО.РУ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА ТУР" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС-УРАЛ" 32.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРФА" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДЕНЬ-ТУР" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОСТРАНКА" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУР" 31.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ТУР" 31.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом