КАНА ПЛЮС, ООО
Компания ООО "КАНА ПЛЮС" зарегистрирована 05 сентября 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области. Основным видом деятельности является «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», дополнительные виды деятельности: «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность туристических агентств».
140140, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН РАМЕНСКИЙ, ГОРОД РАМЕНСКОЕ, ДАЧНЫЙ ПОСЕЛОК УДЕЛЬНАЯ, ПРОСПЕКТ ЮЖНЫЙ, ДОМ 12, КВАРТИРА 112

Конкуренты компании ООО "КАНА ПЛЮС"

КАНА ПЛЮС

Компания «КАНА ПЛЮС» занимает 0.0461% рынка «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ». Общий объем рынка составляет 18.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0461% (8.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАНА ПЛЮС» по рынку «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОВЗГЛЯД" 9.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ СЕАНС" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ПЛЮС" 9.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО ДОМ" 8.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ ПРОЕКТ" 8.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА" 8.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМ-ТРАНС" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ГИЛЬДИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО КИНО" 7.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом