Конкуренты компании ООО "КЦСК "ИРИНФОРМ"

Компания «КАВКАЗСКИЙ ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ ИРИНФОРМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (412.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАВКАЗСКИЙ ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ ИРИНФОРМ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКА-ТВ" 494.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУППА РЕГИОН" 493.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 490.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЛЫСКОВО ТВ" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО " ТЕЛЕКОМПАНИЯ " КАДР" 474.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОМЕДИА" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТ КОМ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКАНАЛ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ КАВМИНСЕРВИС" 441.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПЛЮС" 422.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС МЕДИА" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АРТ-ТВ" 414.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА +" 405.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙС-ТЕЛЕКОМ" 404.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЧИШМЫ-ТВ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛАНТ" 383.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП РМТ "ЮГ-ИНФОРМ" 366.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ" 361.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СТУДИЯ "КАДР" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "99" 359.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ НАОБОРОТ" 352.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МП ПРИОЗЕРСКАЯ ТРК 342.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом