Конкуренты компании ООО ТПК "САРО"

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ САРО» занимает 0.0000% рынка «Производство ножевых изделий и столовых приборов».
Общий объем рынка составляет 5.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ САРО» по рынку «Производство ножевых изделий и столовых приборов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШТУРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "СТАЛЬГРАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "ПАВЛОВСКИЕ НОЖИ ПАКУЛЕВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЙ НОЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ОРКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ "ОНИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "СКАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОУСТОВКИЙ СУВЕНИРНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТИМЕР - К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ РУССКИХ МАСТЕРОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ДАМАСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ "МЕРКУРИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗИ-КУМУХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГТ НП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСДИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство ножевых изделий и столовых приборов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом