Конкуренты компании ООО "ЧИП ЛОГИК ПЛЮС"

Компания «ЧИП ЛОГИК ПЛЮС» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (71.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧИП ЛОГИК ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМ" 86.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСНАБ" 86.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕС РАЗВИТИЕ" 86.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ99" 86.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ЗВЕЗДА" 86.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМАШ-НН" 86.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕН" 86.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСМА" 86.25 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КЭМ" 86.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НЕОПЛАСТИК" 86.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНКОМ" 86.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛПРОМДЕТАЛЬ" 86.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМ ИНТЕРНЕШНЛ (СИБИРЬ)" 86.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК" 86.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИП ТРЕЙД" 86.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ИНПРОМ" 86.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИДАТА РУ" 86.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЬВЕТИКА-ПРИКАМЬЕ" 86.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АТОМ" 86.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТОН" 86.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБДИ ИНВЕСТ" 86.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЛОУТЭК" 86.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСИ" 86.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАТ48" 86.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТО" 86.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом