старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПОС МЕНТИС"

Компания «КОМПОС МЕНТИС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПОС МЕНТИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАЛЬМОН" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКО" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭКРАСТРОЙ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СТРОЙ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМОФИС" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2СПОРТ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММОНИТ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВЕНСТИН-МОСКВА" 3.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУЗЕ ГРУПП" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИЯ ПЛЮС" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКО "ГИДРО-ВЕНТТЕХНОЛОГИЯ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАВОЛЬТ" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОРИЯ" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКЛАССИКА" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД-ГРУПП" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСНАБ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕННИК-МАСТЕР" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГА" 3.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АСТОР+" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»