Конкуренты компании ООО "ГРАНЪ"

Общий объем рынка составляет 29.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (486.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНЪ» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИОЭЛИТАЛЬ" 576.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГУЭС ТРЭВЕЛ" 574.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦКЭ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРОКО" 567.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСОТ" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ДИАЛОГ" 555.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ИАЦ" 552.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КОЛОВРАТ" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА ФК" 535.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНСКАЯ ПАРТИЯ" 524.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ФОНД ИМ. Г.П.ЩЕДРОВИЦКОГО 521.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛИКА" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЯЗЫКОВ" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "АГЕНТСТВО" 502.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ПРОИГН "ЦСКМ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЛСПИ" 497.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
БИЗНЕС ИНТЕРНЭШНЛ ООО 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦРПИ 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦПБТ "ВЕКТОР" 485.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД ЭТНОГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
РО ОО "МАИ" СПБАИ" 469.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ИПИ И ГП" 445.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АКАДЕМИЧЕСКИЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РАН - МГУ 441.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДМ "РАДИЗАЙН" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХЕОЦЕНТР" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»

Сравните эту компанию с любым конкурентом