Конкуренты компании ООО "ВОТКИНСКИЕ КОЛБАСЫ"

Компания «ВОТКИНСКИЕ КОЛБАСЫ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 40.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОТКИНСКИЕ КОЛБАСЫ» по рынку «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСПЕКТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КАЛАЧА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТИ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕАМЕД" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛУЧ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ НАСЛЕДИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛ. И ЧА." 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ ЛТД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭАР" 0.00 тыс. руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАДАЛОЧКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИТАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ РЫНОК" 0.00 тыс. руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНДИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕР" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "АРМАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СНОВ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом