Конкуренты компании ООО "ПРОДТОРГ"

Компания «ПРОДТОРГ» занимает 0.0289% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 346.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (346.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (100.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДТОРГ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНОЛИТ" 119.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОБУХОВСКИЙ" 119.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-МИТ" 119.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 118.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-С" 118.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 113.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗ" 113.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРОВИТ" 110.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЖЕРРИ" 110.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИТМИТ" 109.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ПЛЮС" 108.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАН" 108.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НАУКА-ЭКСПРЕСС" 108.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПЛЮС" 107.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 106.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ 42" 105.95 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 105.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "БЕЛОГОРЬЕ" 104.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧЕЗАР" 102.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 100.78 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИТ-ТРЕЙД" 100.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЗ" 99.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-СЕРВИС" 99.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП-ТРЕЙД ПЛЮС" 98.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 97.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом