Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "АЛДИ"

Компания «КОМПАНИЯ АЛДИ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (4.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АЛДИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ОРМИС" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАРКЕТ" 5.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИАС" 5.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ПОСТАВКА" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНК" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 5.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СЕРВИС АГ" 5.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 5.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИКА" 5.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙТ" 5.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДА" 5.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТРЕЙД" 5.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС ГРУПП" 5.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРМСНАБ" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 5.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБК-СЕРВИС" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-СМ" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОП" 5.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО-ТРЕЙД" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНИДАС" 5.45 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙНХАРТ" 5.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»