Конкуренты компании ООО "КИБЕРТЕЛ"

Компания «КИБЕРТЕЛ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 851.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (19.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИБЕРТЕЛ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САММИТ СИСТЕМС" 23.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТАМБОВ" 23.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗТЛС" 23.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕЛ" 23.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ЭЛАС" 23.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО УН "ИНСИТ-ИНТЕРНЕТ" 23.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДО ТЕЛЕКОМ" 22.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИНЕТ КРЫМ" 22.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРАН-ТЕЛЕКОМ" 22.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ" 22.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 22.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТТС" 22.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ПЛЮС" 22.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОМ" 22.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ" 22.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКВ" 22.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТЕЛЕФОРТ" 22.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЕ СЕТИ" 22.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ-ОНЛАЙН" 22.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ВЕКТОР" 22.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 22.25 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМСЕРВИС" 22.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС-КРЫМ" 22.16 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ЛАЙН" 22.06 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-НЕЙВА" 22.05 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом