Конкуренты компании ООО "ВЕРДЕБОКС"

Компания «ВЕРДЕБОКС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 866.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (401.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРДЕБОКС» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНИЯ СВЕТА" 481.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ ГРУППА" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙТИНГ" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТИЛЬ" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКР" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ВЕКТОР" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 455.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРСОН РУС" 451.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХСЕРВИС" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИКАЛ СИСТЕМЗ" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕГО+" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПРОДУКТЪ" 445.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИТИС" 445.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛС" 443.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭЛСНАБ" 439.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЛАЙН" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОЕКТ М" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТВ" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДОПТИМА" 437.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом