старый дизайн

Конкуренты компании АО "ГРОТА"

Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (17.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРОТА» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛ-ИМЭКС" 21.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНА" 21.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРАСА" 21.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЙ РЫНОК "АНИС" 21.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО" 21.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСОС" 21.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "АРЕНДА СТРОЙ" 21.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИАРШИЕ" 21.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ЩЕЛКОВСКАЯ ФАБРИКА НЕТКАНЫХ МАТЕРИАЛОВ" 21.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ № 37" 21.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЧАР" 21.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 21.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК - АКТИВ" 21.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АННА" 21.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ-АВТО" 21.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНГФОРД ИНВЕСТМЕНТС" 21.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬВАР РОЗ" 21.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНИЯ" 21.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ" 21.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУАС" 21.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДИЯ" 21.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АЛТАЙ" 21.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 21.18 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГЪ" 21.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНВЕСТСТРОЙ" 21.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»