старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОСТРА"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (24.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОСТРА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИПЕТ-ФАРМ-1" 29.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 29.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК" 29.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ" 29.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 29.82 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ВКУСА" 29.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТТА" 29.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАНУР ЛИДЕР" 29.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНИД" 29.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ДЕЛЬТА" 29.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 29.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 29.73 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРВАД" 29.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙТАС" 29.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНИКС" 29.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 29.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 29.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОИТ" 29.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГИМОЛЛ" 29.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНАЯ ЛАВКА ВЫБОРЖЕЦ" 29.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 29.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС" 29.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАС" 29.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 29.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 29.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»