Конкуренты компании ООО "ТДМС"

Компания «ТДМС» занимает 0.0725% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0725% (107.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТДМС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЕ ТРАДИЦИИ" 128.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДО" 128.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЛЕК" 128.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕСВЕТ" 126.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ СЕРВИС КЛД" 125.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МКМ" 124.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОДРЕГИОН" 123.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 122.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС" 118.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 117.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НЕВА" 116.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ-А" 115.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
БАРЫШЕВСКОЕ СЕЛЬПО 114.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИШЕЛЬ" 112.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮГ-ТРЕЙД" 112.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНТ" 110.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 110.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СНЭК" 110.08 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКФУД" 110.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 109.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТОРИ" 109.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТС СПЕШИАЛИТИС" 107.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТЫ ИТ" 107.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРАСОН" 107.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯБЛОКОВ" 106.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом