Конкуренты компании ООО "ИСТЕРН ОЙЛ ЭНД МЕТАЛ ГРУП"

Компания «ИСТЕРН ОЙЛ ЭНД МЕТАЛ ГРУП» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 248.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (248.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСТЕРН ОЙЛ ЭНД МЕТАЛ ГРУП» по рынку «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЁН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬАГРОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЮГ 1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОСМАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДИСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЧКА ЮГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ТРЕЙДИНГСИБИРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ ВКУСА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ТРАНЗИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ФУНДУКОЙЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом