Конкуренты компании ООО "ОПТИМА"

Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (30.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОВЛЯ" 36.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗА "КИРПИЧНАЯ ГОРА" 36.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМАТЕРИАЛЫ" 36.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКРИТ" 36.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСНАБ" 36.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВИРЕЛ ИМОЛА КЕРАМИКА - САМАРА" 36.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ СИНДИКАТ-УФА" 35.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 35.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРСН" 35.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВОСХОД" 35.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИСТ" 35.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕСЛО53" 35.73 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЕКС" 35.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХААТКА" 35.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРБОРС-СЕВЕРО-ЗАПАД" 35.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 35.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТА-УЛАН-УДЭ" 35.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 34.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРО И КО" 34.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЙ ЦЕНТР ЯСЕНЕВО" 34.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСОДРУЖЕСТВО" 34.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 34.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП ГРУПП ЛОДЖИСТИКС" 34.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДО" 34.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГВОЗДЬ" 34.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом