старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕГАСТРОЙ-ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0675% (97.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАСТРОЙ-ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕСТОРГ" 116.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИР" 115.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПФИЛД" 114.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ-ДВЕРИ ТЮМЕНЬ" 113.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 113.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 112.78 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИМАРКЕТ" 112.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГНО" 112.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК" 112.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 112.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-НТ" 112.12 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГАНТ" 111.34 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР СИСТЕМ" 110.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЫШ" 110.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ-СЕРВИС" 109.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДДИЕВ СТРОЙ" 109.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОИТЕЛЬ" 109.00 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗДВОР" 108.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ КОСТОМУКША" 108.78 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 108.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 107.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ24" 106.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛМАСТЕР" 106.74 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН-СИБИРЬ" 106.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ-ПСКОВ" 105.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»