Конкуренты компании ООО "ФОРЧУН ДИСТРИБЬЮШЕН"

Компания «ФОРЧУН ДИСТРИБЬЮШЕН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРЧУН ДИСТРИБЬЮШЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "В-ЭКСПРЕСС" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСПЕКТ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НР" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИВИЖН" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ЯРАР" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ САН" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЕКЛАМА И ДИЗАЙН" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОД" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУБИГАТОР" 2.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИ ДИДЖИТАЛ" 2.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ АЛЬЯНС" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУНБЛЭК" 2.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОША" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ТОПЭКСПЕРТ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕРНИК" 2.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КАРАНДАШ 31" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛОГИКА" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРДА" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦИОН" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ С" 2.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕТОН" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом