Конкуренты компании ООО "ПРОСПЕКТ"

Компания «ПРОСПЕКТ» занимает 0.0186% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0186% (16.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСПЕКТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РАЗВИТИЕ 19.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РАДУГАЗНАК" 19.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРДЫЙ ЗНАК" 19.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - МОСТ" 19.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН" 19.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДП" 19.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АРТАРТЕЛЬ" 19.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 19.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗБАР" 19.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОНИКС" 19.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГЛОБАЛ" 19.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭМ ХОЛЛ-МЕДИА" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС ХОЛДИНГ" 19.41 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА СТОЛИЦА" 19.38 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЭЙЛ" 19.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРОСИН ПЛЮС" 19.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН СПБ" 19.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМА-МЕДИА" 19.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛДЭН" 19.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ИНДУСТРИЯ" 19.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ КОТ" 19.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПЛЮС" 19.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА ПРО" 19.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА СЕО" 19.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБМ" 18.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом