Конкуренты компании ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АВИЦЕННА"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР АВИЦЕННА» занимает 0.0045% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (1.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР АВИЦЕННА» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТИС-ЛАБ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНКОМ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАМЭРА" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО-ПРОСТРАНСТВО" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕРГОЛОГИЯ ПЛЮС" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ДИАГНОСТИКА" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАСНАБ" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭП" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ АНАЛИЗЫ" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПЛЮС" 1.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВИЕ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛИК" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВО!" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛИТМАССАЖ МСК" 1.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИОМЕД" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛАЗЕРНОЙ И ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "ДОКТОР ЛАЗЕР" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМКЛИНИК" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРФЕЙРИ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 1.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЛ ТАЙМ" 1.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом