старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФУДЖИ"

Общий объем рынка составляет 149.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1187% (177.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУДЖИ» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯЙПРО" 203.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ВКУСА" 203.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВКУСА" 199.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 197.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП" 190.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛ ПАУЭР НУТРИШН" 187.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПО "ЛАДОГА" 185.85 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФАЙН АРОМА" 184.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 184.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВХОЛОД" 183.04 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 179.95 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 179.62 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК-ЕКАТЕРИНБУРГ" 175.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ В" 173.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ЗЕРНЫШКО" 172.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАГИФТ" 172.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 169.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА АРОМАТОВ "ФАБАРОМ" 164.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА ФАРМА" 163.48 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ КРАЙ" 161.99 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСЕНОР ЮГ" 159.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "ГИОРД" 154.76 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ" 153.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГО" 152.28 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ ПЛАНЕТА" 151.00 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»