Конкуренты компании ООО "СТЕЛЛА"

Компания «СТЕЛЛА» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (20.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕЛЛА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВРОРА" 24.29 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКЧЕЙН" 24.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСЫ" 24.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙНЕТ" 24.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИГРЫ" 24.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 24.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТНАУ" 24.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАРТ" 24.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ МЕДИА" 24.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 24.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ПАРТНЁР ГРУПП" 24.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 24.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 24.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСИСТЕМА" 24.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ЙОШКАР-ОЛА" 24.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК МЕДИА" 24.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ВРЕМЯ" 24.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БЭНГ-БЭНГ" 24.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК-НН" 24.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СИТИ" 24.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ ПРИНТ" 24.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ МЕДИА ГРУППА" 24.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙЭСПИ ИНТЕРНЭШНЛ" 24.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКОН-АЛЬЯНС" 24.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОС" 24.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом