старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЛЮС +"

Компания «ПЛЮС +» занимает 0.0191% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (75.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛЮС +» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОСТОРГ" 90.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 90.21 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИС ПЛЮС" 89.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛЬЧИКСКИЙ КООПТОРГ" 89.56 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 88.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОСОЛ" 88.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 88.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОС" 88.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУНЬЯТОРГ" 88.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНХАЙ-С" 88.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
УСТЬ-КАРСКОЕ ПО 87.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМЪ" 87.53 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
МАТВЕЕВО-КУРГАНСКОЕ РАЙПО 87.16 млн руб. - Конкурентный анализ
СЫЧЕВСКОЕ РАЙПО 86.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТИС +" 86.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "СОЛНЫШКО" 86.39 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" 86.13 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРЛУ СНГ" 86.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ОАЗИС ЛАЙТ" 86.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 85.95 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКАЯ РЫБА" 85.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРА" 85.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХ" 84.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛКАХЛЕБА" 84.18 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 83.54 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»