Конкуренты компании ООО "БАРАНОВ И КОМПАНИЯ"

Компания «БАРАНОВ И КОМПАНИЯ» занимает 0.0171% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0171% (55.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРАНОВ И КОМПАНИЯ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДСТАР-МАСТЕР" 65.91 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ УЛЫБОК" 65.86 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКАР АЛЬФА" 65.83 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "ЭДЕЛЬВЕЙС" 65.78 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БИОДЕНТ" 65.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 65.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА "АЛСТОМ" 65.77 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛАБ" 65.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" 65.72 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПЗ КИСС" 65.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЯ "ДИАДЕНТ" 65.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА ПЛЮС" 65.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 65.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 65.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМ ПЛЮС ДЕТСТВО" 65.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 65.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ПЛЮС" 65.45 млн руб. - Конкурентный анализ
МУПЗ "ХСП" 65.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАДЕНТ" 65.43 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 65.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "МЕДИНА+" 65.32 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ВЕРА" 65.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСМАЙЛ" 65.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УММА" 65.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ОМДЕНТ" 65.20 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом