старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШИК"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (867.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШИК» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЕКТ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУРНДС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ САЛОН" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА ЛЮКС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭК" 992.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНДА" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ" 970.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-СОФИЯ" 965.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТАТОРГ" 947.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ-М" 944.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ВАША МЕБЕЛЬ" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕБЕЛЬНЫЙ МИР" 932.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МДИ" 930.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМД "МИЛАН" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ХОЗТОВАРЫ" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 918.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВН-СТИЛЬ" 900.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 897.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАЙТИ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРВУД" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛАНДИЯ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЕР.ГРУПП" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНКОНТРАКТ" 864.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»