Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ"

Компания «КРЕАТИВ» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (36.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АИР ВЕБ" 43.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛ-ПРОДЖЕКТС" 43.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНЗ" 43.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОГРЕСС" 43.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНАЯ ЛИНИЯ" 43.18 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАНУСКРИПТ" 43.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 43.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 43.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИКОМ" 43.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАРТ" 43.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКА" 42.97 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОАЗ-МЕТА" 42.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ БРЭНД ИВЕНТ" 42.95 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОЕКТ" 42.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 42.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТЕКА" 42.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ" 42.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИН СЕВЕРО-ЗАПАД" 42.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ-ЧЕЛЯБИНСК" 42.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО" 42.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-Ю" 42.83 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 42.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСПОУК АРТИСТС" 42.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 42.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНЕКС МЕДИА ГРУПП" 42.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом