старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЧИНЛИ"

Компания «ЧИНЛИ» занимает 0.0059% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (1.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧИНЛИ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-СТИЛЬ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЛАБ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ КРАСОТЫ" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВЭЙ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛОЦ "ГАРМОНИЯ" 2.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ ЭКСПЕРТ" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМОСЛАБ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЗАНА" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦО" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦЭРЧ "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦК РАШЕЛЬ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ФОРМ" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "3Д-ДЕНТ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-ДРИНК СЕРВИС" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИДЖАМА СУННА" 1.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ОЛИМП" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»