Конкуренты компании ООО "ЛЕГПРОММАРКЕТ"

Компания «ЛЕГПРОММАРКЕТ» занимает 0.0080% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (390.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГПРОММАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИК" 468.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН ЛОГИСТИК" 468.77 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМФУД-С" 468.65 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 467.30 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "СИББУРМАШ" 466.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНСЕ" 465.94 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЖДС" 465.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 463.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРОКОМПАНИ" 463.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОСТРОЙ" 463.80 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИНВЕСТ" 463.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАК-СЕРВИС Е" 463.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСВ-ЭКСПЕРТ" 462.26 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕКСАРМ" 461.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГ ИННОВАЦИИ" 461.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ" 461.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕЛЬХОЗТРЕЙД" 460.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРБ-ЦЕНТР" 460.48 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНСТОРГ" 459.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ТРЕЙД" 459.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИКС" 458.44 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ" 458.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИОЗ" 457.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ХОДОВЫЕ СИСТЕМЫ" 457.47 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКС" 457.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом