Конкуренты компании ООО "СЧАСТЛИВАЯ ИНДЕЙКА"

Компания «СЧАСТЛИВАЯ ИНДЕЙКА» занимает 0.0076% рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 129.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (9.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЧАСТЛИВАЯ ИНДЕЙКА» по рынку «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОДИАК" 11.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-М" 11.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТОР" 11.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕДЬ" 11.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 11.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧТК" 11.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРТ № 43" 11.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКИЙ ДВОР-КОЛОМНА" 11.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКИЙ ДВОР" 10.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 10.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КАСЛИНСКОЕ РАЙПО 10.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 10.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОЛИЦА" 10.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИРАТОРГ" 10.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 10.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСК ПРОДУКТ" 9.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТА" 9.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ПЛЮС" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДИТОРГ" 9.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ "ПРОГРЕСС" 9.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ПРОДУКТ" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ПРИМ" 9.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРТОРГД" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом