старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАКСИМУМ-М"

Компания «МАКСИМУМ-М» занимает 0.0133% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (100.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМУМ-М» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "СИБИРЬ" 120.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ХОЛДИНГ" 120.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 119.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТОРГ" 119.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТГРУПП" 119.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МТД "НОВОСИБИРСКИЙ" 119.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 119.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТАНДЕМ" 118.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКЕН ТРЕЙД" 118.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛИАЛ" 118.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОДУКТ" 118.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 118.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 118.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТСТАР" 117.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 117.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ДЕМИТ" 117.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 117.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАМ" 117.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 116.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТСЕРВИС" 116.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ ПЛЮС" 116.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФУД МСК" 116.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬЯНС" 115.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ" 115.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 115.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»