Конкуренты компании ООО "ДИАПАЗОН 64 ФМ"

Компания «ДИАПАЗОН 64 ФМ» занимает 0.0062% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАПАЗОН 64 ФМ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ИНВЕСТ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ФОРУМ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТКОМ" 2.62 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТРК "ТВ-10" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАНЦИЯ "СТИЛЬ ФМ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗВУК" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОЕКТ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИРА+" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС ЙОШКАР-ОЛА" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 2.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПРИВОЛЖЬЕ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ МУЗЫКИ" 2.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕТЬ-Н.Л." 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ЗОЛОТЫЕ ОГНИ" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РУ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТАНДЕМ" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПЛЮС" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА МЕДИА МЕНЕДЖМЕНТ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "МЕДИАПОЛИС КАЛУГА" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ" 2.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом