Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА"

Компания «ЦЕНТР ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА» занимает 0.0000% рынка «Разработка строительных проектов».
Общий объем рынка составляет 76.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА» по рынку «Разработка строительных проектов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕММА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИТИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЮГСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ 2003" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ 2005" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ 2004" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ 2002" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБСЕРВИССНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ КОРПОРАЦИЯ СБТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ "СЕВЕРСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОБИЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЪРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЭКСПЕРТСИСТЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССИП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАРХИТЕКТУРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка строительных проектов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом