Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС-ОЙЛ"

Компания «ПРОГРЕСС-ОЙЛ» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (51.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС-ОЙЛ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГИСТРАЛЬ +" 61.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ОЙЛ" 61.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 61.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСФЕРА" 61.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 61.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 61.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМ" 61.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 61.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ИНЭКО" 61.12 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 60.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНЕФТЬ" 60.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАЗКОМПЛЕКС" 60.74 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 60.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИШИМСПЕЦГАЗ" 60.67 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСА" 60.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН-СЕРВИС" 60.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 60.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМОЙЛ" 60.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСС ОЙЛ" 60.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ПЕТРОЛЕУМ" 60.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 60.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 59.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЙЛ-ЧУСОВОЙ" 59.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
"КРИСТАЛЛ" ООО 59.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 59.64 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом