ТРИ С, ООО
Компания ООО "ТРИ С" зарегистрирована 26 июня 2018 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска. Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», дополнительные виды деятельности: «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 12.
г Саранск, ул Промышленная 1-я, д 27, оф 8

Конкуренты компании ООО "ТРИ С"

ТРИ С

Компания «ТРИ С» занимает 0.6459% рынка «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента». Общий объем рынка составляет 19.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6459% (123.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ С» по рынку «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАНЬОН-СЕВЕР" 147.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРГАУФ ЛАИШЕВО" 145.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "БАРАКАТ" 143.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 139.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАБЕТ" 138.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАСТОУН" 129.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПБЦ" 128.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВО" 118.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ-Л" 117.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРЕЛЬЕФ" 116.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛИТ" 110.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СПП "БЕТОНГАРАНТ" 105.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТРА НВ+" 101.80 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента»

Сравните эту компанию с любым конкурентом