Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (20.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТПК АНТАЛЛ" 24.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАНДЕРУОЛС" 24.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕРПРОМ" 24.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПЁТР ВЕЛИКИЙ" 24.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРС" 24.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛДИЗАЙН" 24.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕЗЕРВ" 24.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИПАК" 24.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ" 24.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЛИГА" 24.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 24.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДАЙВИНГ ГРУПП" 24.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАПАК" 24.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ-ПРОМ" 24.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 24.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНАЯ ПОСТАВКА" 24.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМЕБЕЛЬ - ЭКСПОРТ" 24.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЛ" 24.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 24.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СТРОЙ" ООО "РЕГИОН СТРОЙ" 24.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЭМПЛ СТОУН" 24.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СТАННУМ" 24.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДЫ ОПТОМ" 24.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАРД" 24.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РТИ" 24.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом