Конкуренты компании ООО "ГОРИНФОР"

Компания «ГОРИНФОР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРИНФОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКМАН" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИГРАФИИ "АРТМ" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРИНТ" 7.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУН" 7.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ "ФАЭТОН" 7.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 7.77 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТР" 7.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИВ 515" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНТ" 7.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 7.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 7.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬМОНТАЖСЕРВИС" 7.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ-САМАРА" 7.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО ЭДЖЕНСИ" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЦЕНТР" 7.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПСИЛЕНД" 7.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИД" 7.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МЕДИА" 7.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКИ" 7.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕКТИВЬ" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬ-ИНФО" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АТЛ" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРИНТ" 7.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СПЕКТР" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом