Конкуренты компании ООО "ПРОВИАНТ"

Компания «ПРОВИАНТ» занимает 0.0180% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0180% (136.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОВИАНТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ТД "ЕЛЕЦКИЙ" 163.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 163.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "СИБМЯСТОРГ" 163.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТИНОВСКОЕ" 163.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРМК" 162.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЯСПРОМ" 162.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ВАРСКИЕ" 162.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 161.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 161.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИМПЕРИЯ ПТИЦЫ" 161.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЯСНОЙ" 161.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 161.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 160.61 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖ" 160.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРОМ" 159.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-М" 159.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛМЯСТОРГ" 159.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 159.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" 158.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 158.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР НСК" 157.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭЙ ПРОМ" 157.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТХОФ" 157.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЙЫЛМАЗ" 157.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТРЕЙД" 156.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом