Конкуренты компании ООО РА "АМГ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЛЬЯНС МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЛЬЯНС МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРВАРД" 4.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ПРЕМИУМ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБЛ-ПРОДАКШН" 4.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ СПАРК" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЯ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАКТО" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-РАЙЗ" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 4.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ" 4.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЗУМ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 4.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛОН" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС ГРУПП" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ ПРОДАКШН" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛИДС" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТРИНИТИ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТАДВ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА ПЛЮС" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-МЕДИА" 4.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРОЛ" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОН" 4.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом