Конкуренты компании ООО "ЗЕТ ГРУПП"

Общий объем рынка составляет 301.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (301.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (100.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕТ ГРУПП» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК "24 ЧАСА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЬЮРУ" 120.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКУПОН" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ СИСТЕМА" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАСЕРВИС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАРТ ДИЗАЙН" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРО" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ ЭКСПЕРТ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНЭКСПЕРТСЕРВИС" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ИМПОРТ" 119.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР КОНТЕНТ СЕРВИС" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф5-ТЮМЕНЬ" 118.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ-ОЦЕНКА" 117.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КПЦ "ЭКСПЕРТ" 116.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОС" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ ДИЗАЙНА" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 116.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-М" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ТРУДА" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСТРАТЕГ" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА-ЦЕНТР" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИЛИ-ВОЛГА" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом