Конкуренты компании ООО ГАЛЛЕЯТУР

Компания «ГАЛЛЕЯТУР» занимает 0.0017% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (2.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЛЕЯТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА АВИАТУР" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПОДНЕБЕСНЫЕ ЗУБЬЯ" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОЛЕТ" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИС-ТРЕВЕЛ" 3.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС ТУР" 3.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 3.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТУР" 3.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКИ ТУР" 3.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ТРЭВЕЛ КЛУБ НИЖНЕВАРТОВСК" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА-ТУР" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ТУРС" 3.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙ-ХОНАШ ТРЭВЕЛ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 3.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПК "ФИРМА "ТУРИСТ" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВОЯЖ" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАРС-ТРАВЕЛ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТУР" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ДЕ ЛЮКС" 3.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОМОСТ-ТУР" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАНА-ТРЕВЕЛ" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМХАЙК" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДОН КЛУБ КРУИЗЫ" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом