Конкуренты компании ООО "ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ"

Компания «ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ» занимает 0.0739% рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 60.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (60.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0739% (45.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАФАМАРКЕТ" 52.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 50.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК-КАПИТАЛ" 49.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 49.31 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКО ПМК" 48.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ" 48.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НВП" 48.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАГРА" 47.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОД" 47.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН" 47.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕЕ МЯСО" 46.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУСДОНА" 46.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙОУШЕН" 45.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 45.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЮЖНЫЙ" 44.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ" 44.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 43.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ-НСК" 43.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕК-МАГАДАН МАРКЕТ" 43.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ТД "МЯСОКОМБИНАТ НАЗЫВАЕВСКИЙ" 42.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ 84" 42.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 42.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛ. И ЧА." 42.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТАСЕЕВСКОЕ РАЙПО 41.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА" 40.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом