Конкуренты компании ООО "РПК АРТ-ГАРНЕТ"

Компания «РПК АРТ-ГАРНЕТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК АРТ-ГАРНЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАЛОН" 5.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВЕК" 5.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИСМО" 5.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 5.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЗНАК ПЛЮС" 5.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ОМЕГА" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР-ИНФОРМ" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 5.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМВ" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "4Д" 5.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БИ РЕДИ" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ РЕКЛАМА" 5.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ РЕКЛАМА" 5.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИТЕРРА СПБ" 5.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ДОМОВОЙ И ПАРТНЕРЫ" 5.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС ЭДЖЕНСИ" 5.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ВЕБ ГРУПП" 5.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУПЕР" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТП" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСТРОЙБЫТ" 5.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИДЖИ КОНСАЛТИНГ" 5.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТРИОН" 5.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКО" 5.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом