Конкуренты компании ООО "АРТ БАЗА"

Компания «АРТ БАЗА» занимает 0.0073% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (2.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ БАЗА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАЛЕКС ЭВЕНТС" 3.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАД" 3.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЭК - ДРУЖБА" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ЮНИВЕРС" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТУТ 60" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ ПРОМО ГРУПП" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ДО "ШКОЛА МАСТЕРСТВА" 3.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬДМАН" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ГРУПП" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦРЛ "СЕМЬЯ" 3.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМОЛ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО ПРАЗДНИКА" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСОБРАНИЕ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "КРИСТАЛЛ" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗОЛОТОВЪ" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ ПРОМО ГРУПП" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАВЕЦ СЧАСТЬЯ" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АПЕЛЬСИН" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКОНЦЕРТ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖИК" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 3.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом