Конкуренты компании ООО "ИННА-ТУР"

Компания «ИННА-ТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (335.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУРСКОЕ "БМТ" 402.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДНА" 402.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЖЕМЧУЖИНА" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЕРИОН ТРЕВЕЛ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 401.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНТИК-ТРЕВЕЛ" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ЛЮКС" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОС-ТУРИСТО" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 399.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭПИ ХОЛИДЕЙЗ" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА" 399.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 398.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАМЕТРИКА" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁЛКА" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА МОНБЛАН" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЭСКПЕРТ" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛЭНД" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ПРЕМЬЕР-ВОЯЖ" 396.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "МИРАЛЬ" 396.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТНИК ТРЕВАЛ ЭНД ТУР" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 395.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом