старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАУЧНАЯ СТУДИЯ"

Компания «НАУЧНАЯ СТУДИЯ» занимает 0.0006% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (16.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНАЯ СТУДИЯ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИ ДИ СИ РУС" 19.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-СОФТ" 19.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОНБУК" 19.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЗ" 19.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕКС" 19.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭНДОМ КОФЕ" 19.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТЕК ПЛАНТ" 19.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИБУКИНГ" 19.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТС-ОН" 19.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУДСТАФФИНГ" 19.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 19.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОРАМ" 19.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАКС" 19.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЙ ГОРОД" 19.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЛИДОГ ИНТЕРЭКТИВ" 19.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГИТ-ПЛЮС" 19.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСУЛА" 19.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ДЖЕТ" 19.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИБОК" 19.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИА" 19.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА" 19.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 19.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРКС" 19.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГР СТУДИО" 19.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»