Конкуренты компании ООО "ГХМ-СЕРВИС"

Компания «ГХМ-СЕРВИС» занимает 0.0100% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (8.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГХМ-СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС КОД" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОДОМ" 10.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СОЛНЕЧНЫЙ ДОМ" 10.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕР ПРО" 10.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СААЛМИ" 10.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОМФОРТ" 10.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСАЛУС" 10.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ПКИПП" 10.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСЕС-КОМ" 10.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА ПРОДЖЕКТ" 10.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 10.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАРКЕТ" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТОПТИК" 10.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" 10.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕНД" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 9.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ДОМУС" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ШАЛТАЙ" 9.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО" 9.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКСВ" 9.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОЧКА" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ КРАНСЕРВИС" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛУНАВЕНТО" 9.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом